Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить? Технические характеристики Chevrolet Orlando Шевроле орландо клиренс дорожный

Рынок минивэнов в России нельзя назвать очень развитым. Тем не менее, граждане, единожды вкусившие прелести данного типа транспортного средства, очень часто в последующем останавливаются именно на покупке минивэна.

В особенности, это касается тех покупателей, которые часто планируют выезды всей семьей по хорошим дорогам. При этом смотрят они, в первую очередь, на относительно недорогие модели, которые сочетали бы вместительность с доступной стоимостью. И именно для таких рачительных хозяев компания Шевроле представила в свое время крупный минивен под звучным названием Орландо.

История модели

Первые шпионские фото Сhevrolet Orlando появились в Сети еще в далеком 2007 году. Именно тогда стало ясно, что компания готовит выход на рынок нового автомобиля семейного класса.

Ждать его покупателям пришлось недолго, и спустя год на автосалоне в Париже была представлена концептуальная модель грядущего минивэна, а его серийная версия вышла в свет в 2010 году.

Примерно в то же время была начата сборка новинки на мощностях калининградского предприятия Автотор, что позволило обеспечить приемлемые цены на новинку в России.

Надо сказать, что Сhevrolet Orlando мало напоминал классические семиместные минивэны, демонстрируя сходство со столь популярными на рынке кроссоверами. Сделано это было не случайно – уход от однообъемной компоновки призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам.

В техническом плане в основу автомобиля легла платформа от популярного седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Подобное «донорство» позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить минивену неплохую управляемость, несильно отличающуюся от легкового аналога.

Также от «Круза» машине достался ряд дизайнерских решений в салоне, однако при этом архитектура передней панели оказалась достаточно самобытной и современной.

Это же следует сказать и о кузовных деталях, которые для Orlando являются полностью оригинальными. Благодаря этому он выглядит солидно и по праву снискал высокую популярность на российском рынке, причем не только в качестве семейного авто, но и солидного корпоративного автомобиля.

Надо сказать, что изначальная цена Шевроле Орландо выглядела весьма привлекательно и стартовала с отметки 750 тысяч рублей. Кризисные явления вынудили продавцов существенно скорректировать ценники, однако даже не смотря на существенное подорожание Орландо до сих пор остается одним из самых выгодных предложений в своем классе, предлагая при этом богатство выбора комплектаций и приличные характеристики вместительности при хороших ходовых качествах.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Говоря о технических характеристиках Сhevrolet Orlando, изначально следует остановиться на достаточно крупных габаритных размерах этого автомобиля. Его длина составляет 4470 мм при ширине, равной 1780 мм и высоте в 1650 мм.

При этом длина колесной базы минивэна составляет внушительные 2760 мм, благодаря чему обеспечивается достаточно места для седоков всех рядов кресел (а их в автомобиле может быть два или три в зависимости от комплектации).

Надо отметить, что внешний облик автомобиля, отчасти намекает на внедорожные характеристики, которые, на первый взгляд, должны превосходить стандартные легковые модели.

Увы, заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо не превосходит таковой для других легковушек и составляет скромные 164 миллиметра. Такой дорожный просвет, безусловно, не позволяет автомобилю преодолевать сколь-либо серьезное бездорожье, однако он вполне достаточен для того, чтобы машина не цепляла днищем землю по дороге на дачу.

Видео обзор Сhevrolet Orlando:

Само собой, что полный привод у Шевроле Орландо также отсутствует – машина, равно как и соплатформенный Шевроле Круз, сугубо переднеприводная.

Что касается используемых на Сhevrolet Orlando силовых агрегатов, то их выбор на российском рынке также не очень велик. Базовым для модели является 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор, способный развивать мощность в 141 лошадиную силу.

Он может сопрягаться как с механической, так и и обеспечивает достаточный запас тяги при стандартных условиях движения. Кроме того, для минивэна также доступен двухлитровый 163-сильный агрегат.

Надо сказать, что в гамме производителя дополнительно имеется дизельный мотор объемом два литра и мощностью в 130 сил, а также 140-сильный двигатель объемом 1.4 литра. Впрочем, если дизельные модификации иногда попадают в салоны дилеров, то версия с мотором 1.4 для российского рынка недоступна в принципе, хотя и пользуется высокой популярностью на рынке Европы.

С точки зрения конструкции подвески Орландо не предлагает ничего инновационного и, в случае с семейным автомобилем, это определенное благо. Спереди на автомобиле установлены классические стойки, а сзади – полузависимая балка.

Такая конфигурация обеспечивает высокую надежность в условиях езды по отечественным дорогам, а компактная конструкция задней подвески способствует высокой вместительности багажного отделения. Само собой, его объем максимален в пятиместной конфигурации салона, но и семиместные минивэны предлагают достаточное количество свободного пространства для размещения багажа.

Цены и комплектации в РФ

Говоря о ценах на Сhevrolet Orlando в России, мы уже отмечали, что до кризиса они начинались с отметки в 750 тысяч рублей. Увы, сегодня эта сумма увеличилась почти в два раза, и самый доступный Орландо в комплектации LS с мотором в 1.8 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач оценивается дилерами в 1 миллион 262 тысячи рублей.

За эти деньги вы получите автомобиль в пятиместном исполнении, который будет обладать электроприводами стекол и зеркал, обычным кондиционером и простенькой мультимедийной системой. Кроме того, будет присутствовать антиблокировочная система тормозов и пара .

Видео — сравнение семиместных минивэнов Шевроле Орландо и Опель Зафира Торер:


Более «упакованная» версия LT стоит 1 313 000 рублей и уже включает в себя и ряд приятных функций типа подогрева кресел. Здесь же за доплату можно получить и семиместное исполнение салона автомобиля.

Флагманская версия LTZ доступна как с 1.8-литровым силовым агрегатом и АКПП, так и двухлитровым двигателем. Здесь покупатель уже получает «продвинутый» мультимедийный комплекс, салон из кожзаменителя и ряд систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости. Цена, соответственно, такого минивэна составляет 1 миллион 416 тысяч за версию 1.8, и 1 миллион 504 тысячи за машину с двухлитровым двигателем.

Отзывы владельцев Шевроле Орландо

Отзывов владельцев Сhevrolet Orlando в Сети довольно много ввиду того, что машина давно и успешно продается на российском рынке.

В целом, купившие минивэн отмечают его высокую вместительность, хорошую плавность хода и шумоизоляцию, а также тот факт, что заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо дорожный просвет на практике не создает существенных трудностей благодаря довольно энергоемкой подвеске автомобиля.

Из недостатков в основном отмечается нестабильное качество сборки и «капризы» электрики, которые нередко возникают после проезда глубоких луж либо частой зимней эксплуатации на дорогах, щедро посыпаемых реагентами.

Видео — тест драйв Шевроле Орландо:

Также распространенным недостатком является низкое качество лобового стекла, в виду чего оно часто лопается из-за перепада температур в зимнее время года. К слову, этот недостаток встречается практически на всех моделях Шевроле, предлагаемых на российском рынке.

Кузов автомобиля, по отзывам владельцев, неплохо противостоит коррозии, однако заслуга в этом скорее оцинковки, а не качества лакокрасочного покрытия. Последнее не отличается высокой прочностью, ввиду чего на кромке капота и передней части нередко появляются сколы от ударов песка и мелких камней. К слову, капот оцинковки не имеет, и возникающие сколы краски после зимы нередко покрываются рыжими пятнами ржавчины.

Тюнинг

Безусловно, минивэн Шевроле Орландо не является основным объектом внимания для тюнинга ввиду своего «семейного» предназначения. Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно дорабатывать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.

Условно тюнинг Сhevrolet Orlando можно разделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских характеристик и использование тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.

К первой части можно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой капота и бамперов с целью их защиты от сколов. На рынке сегодня представлено большое количество подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем фирмы, так и сторонние компании. Часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.

Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, в том числе амортизаторов. Их производство освоило большое количество известных фирм, включая Monroe.

Однако следует помнить о том, что вмешательство в ходовую часть наряду с улучшением характеристик управляемости часто приводит к тому, что машина становиться гораздо жестче на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что также нередко практикуют отдельные автовладельцы.

Что касается внешних доработок автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бамперы, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они дают возможность несколько видоизменить базовый облик транспортного средства.

Также нередко среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, который, по замыслу «тюнингера», должен препятствовать появлению сколов.

На практике подобная «доработка» имеет весьма сомнительную ценность ввиду того, что грязь и песок, попадая в зазор между капотом и «отбойником», часто оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.

В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:

Элементы внешнего декора Салонный тюнинг Тюнинг выхлопной системы и подвески Тюнинг двигателя
Молдинги Замена обивки кресел Установка спортивных амортизаторов
Пороги Установка компонентов мультимедийной системы Замена глушителя и резонатора Доработка поршневой группы, установка облеченных шатунов и поршней
Ветровые обтекатели и т.д. Монтаж , камер обзора и т.д. Монтаж более жесткой поперечной балки задней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости Использование нового блока управления двигателем

Форумы

В сети Интернет представлено достаточно много тематических форумов владельцев Шевроле Орландо. При этом самым крупным и авторитетным ресурсом с полным правом можно назвать Сhevrolet Orlando клуб (

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем прежде. Задержаться на российском рынке это, увы, не помогло, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors вынуждена была убрать из России почти все модели Chevrolet и оставить только дорогие машины, а в числе «убранных», само собой, оказался Orlando. Найти данную модель на складах у дилеров Chevrolet еще реально, поэтому подробности о ней лишними не будут. Обо всем, что следует знать о рестайлинговом Orlando, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Говорят, внешность - не главное. Может быть, может быть… Тем, кто с этим утверждением согласен, Orlando образца 2013-го года наверняка придется по вкусу, ведь по своей сути это очень практичный автомобиль. А тем, кто сначала судит по обложке, микс из компактвэна и кроссовера рискует не понравиться, потому что сегодня, когда второе десятилетие 21-го века плавно подходит к концу, он выглядит откровенно устаревшим. Одним словом, «кирпич».


В ходе рестайлинга 2013-го года у модели поменялись наружные зеркала (в них появились «поворотники») и передний бампер. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков. На этом все внешние нововведения заканчиваются. Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей. Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка - например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.

Конструкция

В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze - 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный - всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла. Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2013-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л., а до линии крыши - целых 1487 л.

Комфорт

Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) - с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели - комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли - глянцевый черный пластик «под рояльный лак». У незамысловатого приборного щитка - фирменная бирюзовая подсветка. Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом - все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»… В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно - правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку. Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров.


К сидениям имеются претензии. Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области лопаток. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка - при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось бы. В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. А больше всего в Chevrolet ошиблись с «пропиской» рычажка, отвечающего за регулировку наклона спинки кресла. Он задвинут настолько далеко, что нащупать его сзади практически невозможно. При всех своих эргономических просчетах передние сидения радуют широким спектром регулировок, как и рулевая колонка, что делает посадку на водительском месте более-менее комфортной, если, конечно, речь не идет о седоках ростом под 2 метра. Все-таки пространства для ног рослых водителей здесь не больше, чем у «донорской» четырехдверки Cruze.


В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Эксперты Euro NCAP оценили защиту водителя и взрослого пассажира в 95%, пассажира-ребенка - в 79%, пешеходов - в 49%, а электронные ассистенты получили 71%. В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном 18-месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность. Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). В списке дополнительных опций Orlando: датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон, круиз-контроль и камера заднего вида.


Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.

Шевроле Орландо Технические характеристики

Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2013-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности - 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные - почти на литр меньше.

Американский компактвэн Шевроле Орландо с семиместным салоном дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года. Больше года потребовалось, дабы стартовали продажи Chevrolet Orlando в России. Автомобиль добрался к российским покупателям только в начале 2012 года. Орландо еще до начала официальных продаж вызвал неподдельный интерес автолюбителей к своей персоне, да и второе место по итогам 2012 года в классе минивэнов с результатом более 6800 проданных авто говорит само за себя. Такого отличного результата на российском рынке семейному УПВ удалось добиться несмотря на наличие только одного бензинового двигателя, возможного к установке.
Руководство компании Chevrolet для закрепления успеха на российском рынке в начале весны 2013 года приняло решение о начале продаж в России Шевроле Орландо с дизельным 163-сильным двигателем. В нашем обзоре подробно рассмотрим внешность и интерьер семейного вэна, узнаем технические характеристики и габаритные размеры, выберем цвет окраски кузова и колеса (шины с дисками), постараемся комфортно разместиться всемером в салоне, загрузить багажник и выяснить его объем. Не оставим без внимания уровень оснащения автомобиля. Цена покупки и стоимость аксессуаров также очень интересны. Тест-драйв, реальный расход топлива, особенности эксплуатации и возможные проблемы Chevrolet Orlando нам помогут провести и выявить владельцы семиместного компактвэна. Фото и видео материалы призваны подробно рассмотреть дизайн экстерьера и интерьера, участвующего в обзоре автомобиля.

Еще обзоры компактных минивэнов:


Американский семейный универсал повышенной вместимости Orlando не обладает экстраординарной внешностью на фоне ярких одноклассников или , и выглядит несколько пресно. Зная особенности российского автомобильного рынка логично предположить, что внешность решает не все. Скромный облик и не мешают им быть лидерами продаж в России.

Такая же ситуация прослеживается и с Орландо - скромный и простой дизайн экстерьера, но автомобиль выглядит привлекательно и солидно. Фирменная решетка радиатора с большим крестом Chevrolet, крупные фары головного света, массивный передний бампер с секцией воздухозаборника, прожекторами противотуманок и яркой аэродинамической губой по кромке.

Кузов вэна по аналогии с кроссоверами бережно по низу защищен некрашеным пластиком. Трудно недооценить такое решение на практике, в российских условиях дополнительная защита переднего и заднего бампера, порогов, нижних кромок дверей и колесных арок весьма кстати.

При обзоре «американца» сбоку выявляем мощный профиль арок, крупные двери с высоким подоконником, зеркала на толстых ножках-подставках, ровную линию крыши и массивную корму с вертикальной поверхностью.

Задняя часть кузова - сплошной функционал. Вертикальные стойки крыши, прямоугольник пятой двери, прямолинейные габаритные фонари и бампер. Все просто, но тем не менее презентабельно.

  • Подчеркивают солидность и строгие цвета эмали: белый (базовый цвет), за металлики: черный, темно-красный, серебристый, темно-серый, бежевый и светло-голубой необходимо доплатить 10000 рублей.
  • Внешние габаритные размеры кузова Шевроле Орландо: 4652 мм в длину, 1836 мм в ширину, 1633 мм в высоту, 2760 мм колесная база, 165 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • В зависимости от уровня комплектации компактвэн оснащается шинами 215/ 60 R16 на железных или легкосплавных дисках 16 радиуса или резиной 225/ 50 R17 одетой на 17-ти дюймовые диски из легкого сплава. Также можно заказать и большие 18-ти дюймовые легкосплавные диски с покрышками 235/ 45 R18.

В качестве аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор оборудования: багажники, транспортный контейнеры, молдинги, накладки на пороги, буксировочное устройство, спойлеры и даже дополнительные зеркала заднего вида.

Передняя часть салона Chevrolet Orlando здорово напоминает оформление кокпита Opel Zafira Tourer, но только по части архитектуры торпедо и центральной консоли. Вот только качество сборки интерьера и материалы явно бюджетные - жесткие пластики, хромающая местами эргономика. Основные же элементы начиная от рулевого колеса, приборной панели и заканчивая блоками управления климатической установкой и музыкой - от . Давайте осмотримся на месте водителя, а затем оценим удобство сидений второго и третьего ряда.

Кресло водителя и пассажира с подогревом удобные и обеспечат комфорт даже в дальней поездке, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, приборы информативны и отлично читаются, наклонная поверхность центральной консоли увенчана монохромным дисплеем и блоком аудиосистемы, ниже климатическая установка (кондиционер или климат-контроль в зависимости от версии). Крышка аудиосистемы открывается вверх обеспечивая доступ в потайную нишу. В начальной версии LS магнитола простенькая (CD MP3 4 динамика), но с ростом наполнения появится USB, Bluetooth и 6 динамиков, для версии LTZ дополнительно доступен даже сенсорный 7-ми дюймовый цветной экран с навигацией, правда за 20000 рублей.


Портит в целом благоприятное впечатление от рабочего места водителя высоко расположенный на консоли блок, отвечающий за настройку музыки, неудобный рычаг коробки передач и маркая светлая отделка салона (лучше остановить свой выбор на черном салоне).

Во втором ряду место достаточно для удобного и комфортного размещения даже высоких пассажиров, раздельная спинка изменяет угол наклона, тоннель на полу минимальной высоты, присутствуют дефлекторы вентиляции. Места для ног, над головой и по ширине салона достаточно. Но садиться в автомобиль удобно мешают очень широкие пороги.

Пробраться на третий ряд не составляет особого труда (сиденье второго ряда опрокидывается вперед обеспечивая проем приемлемого размера). Места хоть и рассчитаны на размещение взрослых пассажиров, но лучше подходят детям, в крайнем случае подросткам. Причина кроется в установленной очень низко подушке и приходится сидеть практически на полу, сильно сгибая ноги в коленях. Кратковременную поезду это конечно не испортит, а вот длительное путешествие не будет комфортным.

Багажник Шевроле Орландо с «семеро по лавкам» миниатюрный, всего 89 литров. Опустив спинки третьего ряда получаем ровный пол и объем 466 литров. А трансформировав и второй ряд кресел получим не только практически ровную грузовую площадку с объемом 852 литра при загрузке до линии окон, но даже 1487 литров при заполнении под крышу.

Для российских автолюбителей Chevrolet Orlando 2012-2013 года предлагается в четырех комплектациях : LS, LT, LT+ и LTZ. Начальная порадует владельца не только наличием кондиционера и аудиосистемы, а и раздельно складывающимися сиденьями второго и третьего ряда, складывающимся креслом переднего пассажира, электрозеркалами с подогревом, двумя подушками безопасности и ABC. Более дорогие версии обзаведутся климат-контролем, подлокотниками передних кресел, системой стабилизации и 6-тью подушками безопасности. Самая упакованная комплектация LTZ дополнительно оснащается круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктроником. Дополнительно можно заказать кожаный салон стоимостью 40000 рублей, навигацию, DVD проигрывать и цветные экраны для пассажиров второго ряда. Ну и разумеется, для всех версий доступны к заказу аксессуары: коврики в салон, поддон и органайзер и в багажник, защитные шторки на боковые окна, детские кресла и масса других мелочей.

Технические характеристики Шевроле Орландо 2013

Семейная машина построена на глобальной платформе GM Delta II, и несмотря на увеличение размеров колесной базы до 2760 мм, расширение колеи передних до 1584 мм и задних колес до 1588 мм, изменению геометрии крепления подвески, установку оригинальных пружин и амортизаторов, состоит в родстве не только с Шевроле Круз, но даже с . Вот только задняя подвеска не такая продвинутая, как у Астра, минивэн обходится без механизма Уатта. В остальном полное сходство - спереди Макферсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления.

Двигателей теперь для Chevrolet Orlando 2013 года доступно два, хорошо знакомы бензиновый и дизельный, ставший доступным не так давно.

  • Бензиновый 1,8-литровый (141 лс) с 5 МКПП (6 АКПП) разгоняет минивен массой около 1500 кг до 100 кмч за 11,6 (11,8) секунд, максимальная скорость 185 кмч.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме 7,3 (7,9) литров в городе возрастает до 9,7 (10,5) литров. Отзывы владельцев позволяют говорить о реальном расходе бензина в городском режиме 11-12 литров для авто с механикой и 12-14 литров с автоматом. В комбинированном цикле средние показатели потребления топлива составляют 8-10 литров.

  • Шевроле Орландо дизель 2,0-литровый (163 лс) доступен в России только с 6 АКПП, мотор способен доставить водителя и автомобиль до 100 кмч за 11 секунд и набрать максимальную скорость 195 кмч.

Расход топлива с комбинированном цикле по паспортным данным 7 литров, а в городском режиме 9,3 литра.

Тест-драйв : подвеска Шевроле Орландо весьма жесткая, особенно это чувствуется, когда салон автомобиля не заполнен пассажирами и багажом. Обо всех неровностях на дороге водитель будет знать, даже небольшого размера ямы вызывают отчетливые отклики ударами по подвеске и кузову. Но в жесткости настроек ходовой есть и свои плюсы. Автомобиль собран, отлично слушается руля, практически не кренится в поворотах. На высокой скорости поведение авто прогнозируемое и стабильное, но комфортной подвеску назвать нельзя. Особенно будут страдать пассажиры третьего ряда, да и во втором ряду ощущается дискомфорт от такого передвижения. Так что для обеспечения должного уровня комфорта себе и своим спутникам владелец Chevrolet Orlando вынужден будет соблюдать скоростной режим и внимательно следить за расположением ям на дороге.
В целом автомобиль достоин внимания семейного человека, спокойный внешний дизайн, эргономичный салон без труда разместит семерых членов экипажа, но правда без багажа, да и цена нового Шевроле Орландо достаточно гуманная.

Сколько стоит : стоимость у официальных дилеров нового компактвэна Chevrolet Orlando 2013 года с бензиновым двигателем стартует с 760000 рублей за начальную комплектацию LS и поднимается до 908000 рублей за максимальную версию LTZ.
Купить Шевроле Орландо LTZ с мощным 163 сильным дизельным двигателем в автомобильных салонах можно за цену 998000 рублей. Добавив к оснащению кожаный салон, премиальную музыку и навигацию придется заплатить уже цену в 1 млн. 58 тыс. рублей.

Спорить по поводу популярности американской модели Chevrolet Orlando в России не приходится. Ее с удовольствием покупают семейные люди, для которых важна практичность и универсальность. А данный компактвэн с лихвой радует и тем, и другим.

На фото — Шевроле Орландо

Описание внешности модели

Семиместный Шевроле гордо носит имя одного из известных городов США. Недвусмысленно намекает на американскую родословную и внешность. Квадратные колесные арки, лопухи-зеркала заднего вида, вертикальность пятой двери, массивная передняя часть, ярко выраженная двухобъемность – все это легко укладывается в рамки заокеанского кубизма. Вот только Orlando – ненастоящий янки. Создавало его корейское подразделение Chevrolet, с прицелом на Европу, где в почете компактность и экономичность. Правда, российским потребителям он пришелся ко двору по иной причине.

Назвать автомобиль красавцем достаточно сложно. Далеко не всем понравится угловатый и «рубленый» дизайн, неказистые и крупные фары. Но зато Орландо легко спутать с кроссовером! Подпитывают первое впечатление псевдоалюминиевые защитные накладки под бамперами и черный пластик по периметру кузова.

Салон и багажник

Хотя экстерьер компактвэна и отдает внедорожностью, в его основе лежит хорошо известная по «Крузу» платформа Delta. Чтобы в салон смогли поместиться семеро человек, колесную базу растянули на 75 мм. Это позволило установить третий ряд сидений, где вполне комфортно усядутся двое подростков либо не очень высоких взрослых людей. В багажнике можно найти дополнительную розетку на 12 Вольт, а также подлокотники и подстаканники.

При этом галерку нельзя демонтировать, а все машины в базе поставляются семиместными. Рациональность такого решения у многих вызывает сомнения. Даже сложенные в уровень с полом кресла (разделение спинки в пропорции 2:3) отнимают часть грузового пространства и увеличивают погрузочную высоту. В полу багажника имеется небольшой отсек с домкратом и гаечным ключом. Так как полноразмерному колесу и даже докатке места не нашлось, запаска закреплена под днищем, что добавляет неудобств в случае прокола шины.

В целом интерьер сильно отличается от «крузовского». О доноре здесь напоминает разве что многофункциональный руль. На фоне небогатого арсенала полочек и ячеек салон радует лишь потайным боксом за мультимедийной системой. Впрочем, из-за скромной глубины ниша не способна вмещать что-то крупное. Сюда поместится пара пачек сигарет, планшет или, например, травматический пистолет (сугубо американская «фишка»). Зато кресла водителя и переднего пассажира вполне вольготны и вместительны, спинки толстые.

Что касается способностей Орландо к перевозке крупногабаритных предметов, то она явно не самая выдающаяся. В походном состоянии багажник вмещает ничтожные 89 л – влезает только аптечка. С опущенными спинками третьего ряда объем возрастает до 466 л, что тоже не рекорд. Максимальный же простор для транспортировки груза составляет 1499 л.

Технические характеристики Шевроле Орландо

  • высота – 1633 мм;
  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • снаряженная масса – 1528-1659 кг (в зависимости от мотора и комплектации);
  • полная масса – 2160-2291 кг;
  • емкость топливного бака – 64 л.

Подвеска, тип привода и клиренс

Конструкция передней подвески – McPherson, задняя подвеска полузависимая. Привод – только передний. Версий AWD не предусмотрено, как и в случае с Cruze. Дорожный просвет (клиренс) модели достигает 165 мм.

Бензиновый двигатель 1.8 XER

Когда Орландо только появился на российском рынке, то традиционно предлагался лишь с бензиновым силовым агрегатом. Это морально устаревшая безнаддувная «четверка» семейства Ecotec, которая ранее ставилась на автомобили Opel. Мощность мотора – 141 л.с., крутящий момент – 176 Нм. С таким «сердцем» тяжелый Шевроле едет достаточно вяло, разменивая вторую сотню почти на 12-ой секунде. Реальный расход топлива – в пределах 10 л на 100 км.

Двухлитровый турбо дизель

С 2013 года в Россию начали поставлять дизельные компактвэны, под капотом у которых установлен турбированный 2.0D мощностью 163 л.с. Крутящего момента в 360 Нм здесь с лихвой хватает для динамичного передвижения в любой дорожной обстановке. Разгон от ноля до сотни занимает 10 с. Единственный недостаток такого выбора – довольно высокий, как для дизеля, расход – до 11 л/100 км.

«Механика» или АКПП

Базовой для модели является надежная «пятиступка», которая идет в паре с бензиновым двигателем. В более дорогих исполнениях ручная коробка уступает место 6-ступенчатому «автомату». Дизельная версия предлагается исключительно с АКПП.

Что демонстрирует тест-драйв

Поведение автомобиля довольно противоречиво. С одной стороны, подвеска работает жестко, отчетливо передавая в салон мелкие выбоины, стыки и трещины дорожного покрытия, а управление отличается остротой. С другой – на средних и больших скоростях высокий кузов ощутимо кренится при маневрировании, рулю не хватает информативности. А главное, бензиновый мотор не располагает к активной езде: до 3000 об/мин он плохо тянет, свыше – беспокоит назойливым ревом. В результате машина больше подойдет степенным водителям, которые часто ездят с детьми и не лихачат.

Надежность: о чем говорят отзывы

В целом автомобиль достаточно надежен, если его использовать по назначению. Имеется в виду езда по хорошим асфальтированным дорогам – грунт и гравий Орландо очень не любит. Особенно страдает от пыли турбина. Но главная статья расходов при езде по ямам – это амортизаторы, которые не выхаживают и 15 тыс. км. Также рискованным занятием будет эксплуатация автомобиля при сильных морозах, так как появляется риск отказа гидронасоса рулевого механизма и возникновения проблем с дизельным двигателем.

Комплектации и цены на Orlando: почем можно купить новый в 2016 году

Список доступных у нас комплектаций выглядит следующим образом:

  • 1.8 LS MT – 1 262 000 р.
  • 1.8 LT MT – 1 313 000 р.
  • 1.8 LT+ MT – 1 337 000 р.
  • 1.8 LT AT – 1 355 000 р.
  • 1.8 LT+ AT – 1 379 000 р.
  • 1.8 LTZ AT – 1 416 000 р.
  • 2.0D LTZ AT – 1 504 000 р.

Базовая версия компактвэна встречает новоиспеченного владельца комплексом вспомогательных систем ESP+TCS+ABS+EBD+Break Assistant, полным электропакетом, ЦЗ с дистанционным управлением, механическим кондиционером, рейлингами и пр. Все комплектации подразумевают серьезную активную безопасность – есть не только передние и боковые эйрбеги для водителя и переднего пассажира, но и шторки для остальных седоков.

В LT вы уже найдете климат-контроль, подогрев передних сидений, улучшенную мультимедийную систему, легкосплавные диски, USB-порт. Прерогативой топовой комплектации являются: кожаный салон, датчики света, дождя, парковки и другие приятности.

Где находятся официальные дилеры в Москве и СПБ

В Москве:

  1. ТПК Трейдинвест – Шлюзовая набережная, 2/1;
  2. Фаворит моторс – Б. Семеновская, 42/2;
  3. Автоимпорт – проспект Андропова 22;
  4. Автоцентр Сити – улица Антонова-Овсеенко, 15;
  5. Аванта – улица Василисы Кожиной, 29;
  6. Арманд Сити – улица Гостиничная, 10В;
  7. Фаворит моторс – улица Коптевская, 69а;
  8. Автомир Прайм – улица Иркутская, 5/6;
  9. СТС моторс – улица Василия Петушкова, 3;
  10. Дженсер Люберцы – Новорязанское шоссе,1;
  11. Дженсер Логистик – Варшавское шоссе, 150;
  12. ТЦ Кунцево Лтд – улица Горбунова, 14;
  13. Дженсер Логистик – Новоясеневский пр-т, 8;
  14. Автоцентр Сити — Видное – МКАД 22 км;
  15. DaCar – МКАД 14 км;
  16. Авторусь Подольск – Чечерский проезд,1;
  17. Мэджер – Новорижское шоссе, 9.

В Санкт-Петербурге:

  1. Прагматика – улица Уральская, 33;
  2. Атлант — М Балтика – проспект Энергетиков, 53а;
  3. Р-Моторс – Пулковское шоссе, 36/2;
  4. Р-Моторс Юго-запад – улица Маршала Захарова, 41а;
  5. Атлант-М Лахта – улица Савушкина, 112/2;
  6. Автополе – пересечение КАД и Мурманского шоссе.

Во сколько обойдутся ремонт, ТО и запчасти на автомобиль с пробегом (б/у)

Согласно регламенту, Орландо должен проходить техническое обслуживание раз в год или каждые 15 000 км. Стоимость первого ТО у дилера обходится в сумму около 8 тыс. рублей. В зависимости от пробега, стоимость сервиса может сильно меняться и доходить до 32 000 р. Что касается постгарантийного обслуживания, то стоимость ремонтных работ определяется в каждом отдельном случае по итогам непосредственного осмотра и диагностики.

Ниже приводится стоимость некоторых запчастей на Орландо:

  • Ремень ГРМ Bosch – 1252 р.;
  • Водяной насос Metelli – 1881 р.;
  • Салонный фильтр оригинал – 3154 р.

Видео: тест-драйв Шевроле Орландо

Сколько стоят тормозные колодки, колесные диски, чехлы на сиденья и прочий тюнинг

Как правило, тормозные колодки на данном автомобиле без проблем выхаживают порядка 30 000 км. Стоимость ремкоплекта производства BluePrint – 1656 р.

На рынке присутствует немало интересных предложений «литья» на 16-18 дюймов по цене от 3000 р. Качественные «штамповки» обойдутся в 2000-2500 р.

Улучшить вид штатных кресел и продлить срок службы обивки можно с помощью текстильных, кожаных либо комбинированных чехлов. Полиэстер – 1300 р., велюр – 2500 р., жаккард, алькантра – 3000 р., экокожа – от 4000 р. Набор неоригинальных текстильных ковриков в салон будет стоить около 4000 р.

Многие автолюбители производят замену штатных боковых зеркал аналогами с полосками повторителей поворота – такими Орландо начал оснащаться начиная с 2013 года. Цена преображения – 7-9 тыс. рублей.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Orlando — машина почти эксклюзивная, семиместный компактный минивэн — отличное решение для большой семьи. Яркий внешний вид, комфортный салон, мощный экономичный двигатель и доступная цена Шевроле Орландо — причины его высокой популярности среди автовладельцев всего мира.

Обзор нового Шевроле Орландо 2018

Новый шевроле Орландо 2018 года — представитель второго поколения минивэна, подготовленный в Китае и ожидающий старт продаж для местного рынка. Придет ли он к нам и сколько тогда будет стоить пока неизвестно.

Экстерьер

Chevrolet Orlando 2018 изменился практически до неузнаваемости. Он получил модный современный внешний вид, новый кузов отличается ярко выраженной рельефной передней частью, придающей ему агрессивности.

Переднюю часть машины занимает фирменная радиаторная решетка, разделенная на две части, с эмблемой марки посередине. Передние светодиодные фары стали более вытянутыми и острыми. Воздухозаборник спереди получили четкую прямоугольную форму с закругленными концами и стильной полоской противотуманных огней.

Задняя часть авто получила следующие изменения: ходовые огни стали квадратные и расположись по бокам от багажной двери, бампер стал еще ниже, прямо в нем видны выхлопные выходы, обрамленные стильной хромированной рамкой.

Шевроле Орландо явно «похорошел» и превратился из семейной машины в презентабельный автомобиль.

Компания-производитель подготовила и спортивную версию минивэна. Она будет выделяться черными дисками и красными элементами отделки на переднем бампере, логотипы марки и зеркала заднего вида будут выполнены в темных тонах.

Фото «старого» и «нового» Орландо

Габариты

Габариты модели: колесная база у минивэна 2796 мм , габариты Orlando 4684х1807х1628 мм (у предыдущего поколения шевроле Орландо размеры немного другие 4652 x 1836 x 1625 мм).

Клиренс

Клиренс Шевроле Орландо 2018 года составляет всего 164 мм .

Покорять бездорожье с таким дорожным просветом, конечно, не будешь, но для размеренной городской езды его вполне достаточно.

Интерьер

Значительные перемены произошли и в интерьере автомобиля. Внутренняя отделка довольно простая, но стильная: тканевая обивка салона с хромированными элементами декора и кожаной оплеткой рулевого колеса в улучшенной комплектации. Центральная панель вытянута вверх, на ее вершине установлен мультимедийный центр. Приборная панель смотрится стильно и современно: крупные бортовые приборы и яркая подсветка, улучшенный обзор — всё для удобства водителя.

В спортивной версии Redline в оформление добавлена красная прострочка у сидений, руля и дверных панелей. Не забыли производители и про комфорт пассажиров — в машине легко могут разместиться 7 человек, причем просторно себя будут чувствовать как пассажиры второго, так и третьего ряда.

Багажник

Багажное отделение — немаловажная деталь для семейного автомобиля, в новом Орландо все такой же небольшой, как и в предыдущей версии, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений задних рядов. Немаленькая длина багажника позволит легко разместить крупногабаритный груз, например, взрослый велосипед.

Технические характеристики

Новый Орландо 2018, как и большинство других иномарок, продаваемых для Поднебесной, имеет в оснащении всего один тип двигателя. Это 1,3-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор серии LI 6 с электронной системой управления и турбонаддувом.

Его данные: мощность движка — 156 л.с., максимальная скорость — 190 км/ч.

У нового chevrolet orlando расход топлива производителем пока не заявлен. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или автомат в более дорогих комплектациях.

В описание оснащения обновленного минивэна входят: независимая подвеска (как передняя, так и задняя) , реечный руль с электрическим усилителем, дисковые тормоза у всех колес и стояночный электро тормоз. Машина предлагается только с передним приводом. Полноприводный вариант модели пока не рассматривается производителем к выпуску.

Комплектации и цены

Для Шевроле Орландо цена в Китае будет в районе 110-120 тыс. юаней (1 024 000 -1 117 000 рублей ) за базовую комплектацию.

Шевроле Орландо в России

На данный момент в России можно купить лишь компактвэн предыдущего поколения (рестайлинговая версия 2013 года). Его выпуск на производственных мощностях АО GM Uzbekistan был прекращен в первом квартале текущего года.

Эта версия Орландо запомнилась большим количеством преимуществ авто, к которым относятся:

  • хорошая вместительность;
  • высокая степень безопасности как водителя, так и всех пассажиров;
  • надежность;
  • умеренный расход топлива;
  • хорошее соотношении качества авто и его стоимости.

и рядом недостатков, таких как:

  • несовременный дизайн;
  • нехватка полного привода;
  • бюджетная отделка салона;
  • невысокие динамические характеристики;
  • слабая шумоизоляция;
  • маленький клиренс;
  • отсутствие подогревов руля и лобового стекла.

Если вы решили стать владельцем новенького компактвэна, ознакомьтесь с его техническими данными, комплектациями и стоимостью в России.

Технические данные

У продаваемого на нашем рынке chevrolet orlando технические характеристики более чем достойные.

Двигатель шевроле Орландо, на выбор, может быть 1,8-литровым бензиновым мощностью 141 л.с. и двухлитровым дизельным мощностью 163 л.с.

Шевроле Орландо технические характеристики и расход топлива

У chevrolet orlando размеры кузова составляют 4652 x 1836 x 1625 мм, клиренс (дорожный просвет) 140мм, багажное отделение — 89 литров , а со сложенными задними рядами сидений целых 1487 литров .

Для chevrolet orlando диски и резина, установленные производителем, могут быть следующими: стальные колесные диски с 16 радиусом в базовой версии. В качестве дополнительной опции могут быть установлены легкосплавные диски 16 и 17 радиуса. Штатно устанавливаются шины размером 215/60 для R16 дисков и 225/50 для R17.

Комплектации и стоимость

Официальный дилер предлагает купить новый автомобиль по цене от 1 082 000 рублей за самую минимальную комплектацию LS 1.8 MT с бензиновым 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой. В нее входят центральный замок, кондиционер, подогрев боковых зеркал, иммобилайзер, аудиосистема и многое др. Комплектация LT 1.8AT c автоматом обойдется в сумму от 1 175 000 рублей, а двухлитровая дизельная версия в комплектации LTZ 2,0D AT от 1 324 000 рублей.

Инструкция по эксплуатации

Подробно ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля можно в прилагающийся к нему инструкции по эксплуатации.

История Chevrolet Orlando

Дебют Орландо состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне. А в 2011 он был запущенный в производство на платформе «шевроле круза», с увеличенной колесной базой, оснащённый 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 141 л.с. В 2012 году машина пришла на российский рынок.

В 2013 автомобиль уже пережил свой первый рестайлинг — получил новые корпуса боковых зеркал с повторителями и обновленный бампер с мощными противотуманными фарами. На рынок поступила и дизельная версия автомобиля, с двигателем, объемом 2 литра и мощностью 163 л.с. В 2018 автомобиль пережил новое рождение.

Звезды