Утренник «Прощай начальная школа. Сценарий утренника прощай начальная школа

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой».

Учитель: Уважаемые родители! Дорогие родители! Разрешите поздравить вас с окончанием учебного года и начать наш праздник!

1 ученик: Волнуется мама и папа, и я,

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно все готово- и форма и бант

И чудо-цветы украшаю сервант

А мама растеряна: «Все и в порядке?»-

И снова на форме погладила складки,

А папа забылся совсем от волненья-

Коту вместо каши он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь и даже дрожу,

За папой мамой весь вечер хожу.

Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,

На часиков шесть, или лучше на пять.

Мне мама сказала:

«Наивной не будь! Я думаю,

Как бы сегодня заснуть.

Ведь ты завтра в школу пойдешь

В первый раз, все завтра

Меняется в жизни у нас».

2.За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

3.Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

4.И если в жизни большой

Вольно или невольно

Ты вдруг покривишь душой-

Ему будет больно.

5.Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно,…

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,

Но ты его ученик-

Тогда и сейчас навеки.

6.А если в суровый час ты

Выстоишь как мужчина,-

Улыбка хлынет из глаз

Лучами добрых морщинок…

Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться

Из теплых маминых рук

Учитель взял свое сердце.

Учитель: Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня очень знаменательный день. Вы все закончили начальную школу. Да, да, я не оговорилась. Именно все: и мамы, и папы, и бабушки, и дедушки сегодня переходят в 5 класс. И всё потому, что вы вместе с вашими детьми все эти 4 года учились премудростям школьных наук, помогали им во всем, поддерживали в трудную минуту, наставляли в случае необходимости на «путь истинный». Прошли 4 года, а кажется, что было это только вчера. Сегодня у нас праздник «До свидания начальная школа!»

А сейчас мы приглашаем всех наших ребят. Встречайте бурными аплодисментами:

Кроликову Ангелину, Лось Родиона,Алферова Дмитрия, Борадачеву Викторию, Пузанова Павла, Головенко Дениса, Исаенко Риту, Шевченко Павла, Коляда Арсена.

(Песня «Чему учат в школе»)

Учитель: Сегодня все немного волнуются- 4 года шаг за шагом поднимались ребята по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

    Все начинается со школьного звонка:

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока…

2.Диктовки, задачи, удачи,неудачи,

Параграфы, глаголы

И древние века,

То слово не склоняется,

То Волга потеряется…

3.Пример не вспоминается,

Ответ не получается-

Все это начинается со школьного звонка.

4.2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, много научных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются.

5.1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченное на выполнение домашних заданий, 1920 исписанных тетрадей.

6.Мне 10 лет, в 4 классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь-

Я в первом классе потерял.

Внутри- не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко,

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души!

Ужасно пишут малыши!

(Песенка первоклассника)

1.Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может не простую хотим вам рассказать.

2.Когда нам было7 лет, а может быть и восемь.

А может быть и 6- не будем уточнять.

3.В одну простую школу, а может и не школу,

а может не простую, нас все же привели.

4.Стоял денек осенний, а может не осенний,

А может не стоял он- нас все же привели.

5.И взрослая тут тетя, а может и не тетя,

А может и не взрослая- директор это был.

6.Поздравил он родителей, поздравил он учителей,

Поздравил все село и нас не позабыл.

7.Мы полчаса стояли, а может не стояли,

с портфелями, с цветами, под солнцем- не в тени.

8.Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,

А может и не школу нас все же завели.

9.За дверью папа с бабушкой, а может мама с дедушкой,

А может тетя с дядюшкой остались поджидать.

10. А в школе вместе с нами, а может и не с нами

Остались лишь учитель и стал нас обучать.

11И стал наш класс прекрасный, а может замечательный,

А может восхитительный, но просто высший класс.

(Песня школа начальная)

Учитель:Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание вам по плечу.А что интересного вы можете рассказать о своем классе?

    Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня.Наш класс населяют 9 человек, из них большинство дети.

Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

Общий возраст-96 лет и 1 месяц.

Общий рост-13 м 10 см

Общий вес-344 кг

Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и попрвился на 4 кг.

2.Общее настроение - веселое.

Школа это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

Наша перемена такая большая, что превращения всякие бывают.

3.Там, где Арсен и Пашка,

Скачут нинзя - черепашки.

4.Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказался Брюс Уиллис.

5.Шаг –остановка, еще остановка

В класс Терминатор прошествовал ловко.

6. По макушке дневником ловлю щелчок,

совершаю тут же квантовый скачок.

7.Кто в коридоре промчался как рокер?

То на задание отправился Уокер.

8.Вышли дежурные, смотрятся браво,

Чем не стажеры в полиции нравов?

9.Где режиссеры? Чего они ждут?

Ведь пропадет без нас Голливуд.

(песня Черный кот)

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

« Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей –тружеников клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.

Не доводить учителей до температуры кипения-100С.

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 КМ/Ч при передвижении по школьным коридорам.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.

Быть достойным своих учителей.

1.Дорогая наша школа, мы тебя благодарим.

За любовь и за заботу! Всем спасибо говорим!

    Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны

И любовь, и признательность нашу адресуем директору мы.Наталье Алексеевне Басенко.

3.Вместе с нами взволнованна, как бывает в минуту разлук,

Она- глава семьи школьной,

Наш мудрый советчик и друг!

Учитель: Слово для поздравления предоставляется директору школы.

4.Дорогие наши завучи Ольга Владимировна и Ирина Николаевна!

Сколько мы видели вас на работе,

Вечно в поисках, вечно в заботе.

Все вас волнует, все вас тревожит,

Чуткое сердце любому поможет.

5.Мы желаем такими оставаться,

И ни за что, никогда не меняться.

И на жизненной дороге

мы обязаны вам многим.

Будем помнить вас всегда!

6.Дорогим учителям!

Ныне кланяемся вам.

Терпеливым, мудрым, милым,

Добрым ласковым друзьям.

7.Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одной заботою о нас,

Одной мечтой живете-

Чтоб нами славилась Земля,

Чтоб честными росли мы.

Спасибо вам учителя,

За все, за все спасибо!

Спасибо говорим Ольге Ивановне Гладковой, Валентине Викторовне Федотовой.

(Песня Лаванда)

8. Татьяна Леонидовна нас рисовать учила,

Уроки с нами проводила.

Теперь натюрморт от портрета

Отличим мы без труда.

И ей мы спасибо говорим

Большое как всегда!

9. Татьяна Ивановна!

Что сказать вам в знак благодарности?

В нас вложили вы много труда.

С этим учителем расставаться и не думали мы

До 9 класса будем дружны!

10. Звуки музыки нам понятны,

Петь с Владимиром Ивановичем очень приятно,

Спасибо, что снами были всегда,

Вас не забудем никогда!

11.Ольга Анатольевна.

Как будто смену олимпийцев готовит наш физрук родной.

(песня Мячик ты мой)

12.Всем спасибо: кто кормил, кто полы за нами мыл,

Тем, кто книжки выдавал, и продукты получал,

Всех, кто рядом с нами был,

От души четвертый класс вас сейчас благодарит

И спасибо говорит. Спасибо завхозу Наталье Николаевне, повару Валентине Николаевне, библиотекарю Елене Ивановне, тех.персоналу Ольге Владимировне, Елене Владимировне.

13. Нет на свете почетней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны.

Нашему первому учителю Людмиле Владимировне

Как самому близкому другу,

Мы шлем свой сердечный привет.

От чистого сердца желаем мы

Вам долгих лет.

(Песня черный кот)

Слово первой учительнице: Ребята вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость, буквы вдруг стройным рядом встали на линеечке, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. Ребята, хочу пожелать вам, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. Я от всей души поздравляю вас с окончанием начальной школы. И хочу прочитать вам это стихотворение.

Проходят годы чередой- за днями дни летят,

но каждый год ко мне гурьбой детишки вновь спешат.

Встречаю с ними я рассвет и провожаю ночь…

Прошла и осень, и зима-

Спешит весна за ней,

Когда мне снова провожать

В большую жизнь детей.

Уж в пятый класс пойдете вы

Мне грустно и светло.

Пусть кто-то вспомнит обо мне

И станет мне тепло.

Желаю вам цвести, расти, копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути главнейшее условье.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья всего хорошего, а все хорошее,

друзья, дается нам недешево.

В добрый час!

Учитель: В вашем восхождении вас сопровождали верные помощники и друзья- родители. Добры советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике, какие искорки зажигали в них, когда у вас все получалось.Какое счастье, что у вас такие замечательные родители.

1.О,вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас подрастающих детей.

2.Ее как свет в березняке

Не вытравит ничто на свете:

Ни единицы в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

    Уж матери такой народ,

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

Пусть перебесится. Пройдет!

И снова верят, верят, верят.

4.Так верят матери одни-

Взыскательно и терпеливо.

И некрикливые они,

Не почитают это диво.

    А просто нипочем года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

(Песня Мамино сердце)

Учитель: Слово для поздравления предоставляется родителям.

Учитель: Девчонки и мальчишки, а хотите узнать, какими вы будете через много лет, ну, например, лет через 20 ?

К нам на праздник пришла маленькая волшебница:

Есть тут у меня игрушка, скажем, безделушка.

В сказке я ее взяла, к вам на праздник принесла

Блюдце золоченое, яблочко крученое.

Ну- к, яблочко, крутись, да по блюдцу пробежись,

И открой ка нам секрет, что будет через 20 лет!

Учитель: Проходят, проходят, проходят года,

И вот перед нами картина видна:

1. Лось Родион, друзья, погрузился в науку,

Открыл он сначала теорию звука,

Ещё, поработав, теорию света,

Лауреатом стал он за это.

2. Ангелина Кроликова в Париже на конкурсе песен

Напрочь сразила всех певцов известных.

3. Что тут такое, что тут такое?

«Оскар» вручают за роль Борадачевой.

Вика – известная кинозвезда.

4. Полковник Дмитрий Алферов– летчик известный,

Смело ведёт самолёт в поднебесье.

5. А Арсен Коляда на Луну

Слетал, чтоб прославить родную страну.

Орден горит у него на груди,

Сколько полетов ещё впереди!

6. Денис Головенко – известный психолог,

Труден в науку был путь его, долог,

Головенко Дениса знает страна,

Такими, как Денис, гордится она.

7. Рита Исаенко – известный в стране агроном,

Доктор наук и профессор, притом,

Рита растит золотую пшеницу,

Такими, как Рита Россия гордится.

8. Павел Шевченко сейчас бороздит океан,

Объездил немало заморских он стран,

Таких капитанов, как он, не найти,

Удача всегда у него на пути.

9. А Павел Пузанов – компьютерный ас,

В Японию ездил уже много раз.

Японцы без Павла- ну просто без рук.

Он – кандидат очень многих наук.

Пройдет много лет, как проходит весна,

Услышите эти вы все имена

1.Сегодня закончен последний урок,

. Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

2.А там за порогом листвой шевеля,

Качаются клены, шумят тополя.

И значит все это, что начато лето.

Что нас ожидают леса и поля.

3.Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле, я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешел.

Мы с песней веселой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять.

4.Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год.

Но почему-то вновь тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты.

Любой урок. Любая встреча

Всех кладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен неповторимостью своей.

5. Сегодня здесь звучат слова прощания,

И все вокруг желают нам добра.

Четвертый класс давайте скажем дружно:

«ни пуха нам в дальнейшем, ни пера! Ура!!!».

Учитель: и на память об окончании начальной школы я хотела бы подарить вам небольшие сувениры, пусть они напоминают вам о тех годах, которые мы провели вместе.

(песня мы желаем счастья вам)

Школа наш и ваш любимый дом, здесь мы годы детства проведем.

Учимся людьми мы быть, с вас приме берем!

Знаем, вы заботливы всегда,

Ну а поругали не беда.

На глазах, на ваших, мы взрослеем с каждым днем.

Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом доме большом.

Поверьте, от души эту песню мы поем.

Мы желаем счастья вам

Пусть не тронет прядь седина.

Учителя душа- Добротой своей сильна.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Содействие формированию доброжелательных отношений между мальчиками и девочками

Воспитание дружбы и взаимоуважения

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);

Формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей;

Формирование умения публично выступать, участвовать в обсуждении, выдвигать идеи,

Создать условия для развития у учащихся творческой инициативы, инсценирования и коллективно-мыслительной деятельности.

Формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников;

Развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

Развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

Вид мероприятия: музыкально-театральное представление

Уважаемые дамы и господа!
Леди и джентльмены! Мы приветствуем Вас сегодня, 26 мая 2016 года, на празднике, посвященном окончанию начальной школы. Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.

Звучит музыка.

Учитель 1. Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Учитель 2. Почти 2500 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов поселились в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Учитель 3. 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.

1. Мы приветствуем гостей,
Родителей, учителей,
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных и веселых.

2 . Четвёртый класс! Четвёртый класс
Пригласил на праздник нас!
А к исходу праздника
Мы станем – пятиклассниками!

3 . Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближение весны?

4 . Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала,
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.

5. Сегодня день у нас такой
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

6. На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьей
Мамы вон – грустят в сторонке,
Папы – улыбаются.
Не поймут: заботы в прошлом,
Или начинаются?!

7. Мы сегодня очень рады
Видеть в этом зале вас.
Вместе подведём итоги,
Дружно вступим в 5-ый класс!

Песня «Начальная школа».

Учитель 1. У каждого человека есть дом, не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

Учитель 2. 1 сентября четыре года назад _125__мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в страну знаний. Четыре года назад мы начали создавать там свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта, мудрость, //дружба, любовь, //интерес, юмор, // взаимопомощь, увлечения.

(Во время слов Учителя 2 звучит песня. "Не крутите пёстрый глобус." Дети (8 чел.) вносят на сцену "кирпичи"– коробки с надписями "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь", "любовь", "мудрость", "увлечения, "интерес", строят дом... сверху 2 ученика возводят крышу с номером школы и надписями 1-а, 1-б, 1-в, 1-г, 1-д).

Начинает 4-а

1 ученик . –Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома. –А какой он, наш дом? Как жили мы в нём 4 года?

2. Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

3. Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя!

4. Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый самый лучший класс.

5. Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года.
И грустно нам от предстоящей разлуки.

6. Здесь было все, как в чудной сказке, ново:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.

Песня на мотив «Бескозырка белая…» – 4-А.

Чуточку неловкие в школу мы пришли
А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.
А сколько песен спели, а сколько не успели,
А сколько знаний впрок собрали в этот срок!

4-б Д.1 – Первый класс был самый трудный, а став второклашками, мы выучили таблицы сложения и вычитания, умножения и деления, познакомились с орфограммами.

(На экране меняется заставка – фото второклашек)

Звучит музыка, на сцену идут уч. 4-Б кл.)

(На мотив песни «Пусть бегут неуклюже…»)

Второкласснику снится умноженья таблица,
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает, очень много он знает,
И стремится побольше узнать.

Припев:

Второклассник, второклассник
В школе ты не первый год
И гордится этим очень
Дружный наш народ.

Д.2: Во втором классе мы начали получать долгожданные отметки.

Сценка
– Петя, сколько в вашем классе отличников?

– Не считая меня, три.

– А ты разве отличник?

– Нет. Я так и сказал, не считая меня.

4-б – А бывало и так…

Не решается задача – хоть убей,
Думай думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай, в коем веке прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то дам по макушке!

4-Б – Много времени мы уделяли различным проектам, экспериментам. Нас интересовало, из чего же сделаны наши третьеклашки?

Музыка. (4-Б уходит со сцены.)

(На экране меняется заставка – фото третьеклашек)

Музыка. 4-В входит на сцену.

(на мотив песни «Из чего же…»)

I.
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки – 2 раза.

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки – 2 раза.

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все третьеклашки – 2 раза.

Сценка. "Маленькое собрание"

– Папа, я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое родительское собрание учеников, родителей и учителей.

– Что значит "маленькое"?

– Это только ты, я и Валентина Сергеевна.

Дети исполняют песню на мотив песни «Чебурашка».

ученик – Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь мы повзрослели и уже не верится, что мы были такие милые и смешные любопытные малыши. (Фото четвероклашек на экране.)

ученик – Дом мы построили. А кто в нем есть?

ученик –Есть и мамки, и няньки здесь, всех заслуг их нам не счесть.
– Был бы Стивен я Сигал, я бы Оскар всем им дал.

ученик –Наши ученики и учителя вполне заслуживают и Оскара, и Нику, и Тэффи.

Ученик – Ага, а ещё я бы им вручил "Золотой граммофон".

ученик

Почему же в школе премий не бывает?
Почему же в школе редко награждают?
Несправедливость эту сегодня устраним
И всех своими премиями сейчас мы наградим!

ученик – Итак, мы ведём прямую трансляцию торжественной церемонии награждения «За верность детству» из главного зала МБОУ СОШ № 55!

Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!

В номинации «Покой нам только снится…! » награждается директор школы Татаринская Татьяна Анатольевна

(Звучат фанфары).

Татьяне Анатольевне предоставляется право наградить выпускников начальной школы в номинации «Ученик года» (награждаются отличники)

  1. Много было трудов, много было волнений,
    Своевременных, нужных, простых наставлений,
    И, конечно, их много ещё впереди,
    Пока сердце стучит беспокойно в груди.
  2. Счастье ваше в труде, неустанной заботе,
    Счастье ваше в нелёгкой, но нужной работе.
    Вы цветы за всё это сегодня примите
    И, пожалуйста, долго на свете живите!

В номинации « А кто обещал, что будет легко?» награждается завуч по учебно-воспитательной работе Кошевцова Нина Алексеевна

Для награждения в номинации «Очень хорошие ученики!» приглашаются ученики победившие в…

По тернистой дороге вам идти и идти.
Так удач вам побольше на нелёгком пути!
Пусть ваш опыт немалый много раз пригодится,
Ведь по праву у вас есть чему поучиться!

В номинации «Творческий поиск и романтика души» награждается Едрышева Марина Николаевна

ученик – В номинации "Обезоруживающая улыбка и правильная речь" награду получает логопед(Цветы и благодарность от классов)

  1. Почётен и сложен учительский труд,
    Призвание, сердце в дорогу зовут.
    Но знаний богатство вы дарите вновь,
    А с ними – надежду, добро и любовь!
  2. Терпенье святое и искренний смех,
    Настойчивость, радость и веру в успех.
    Живёте достойно, нам силы даря,
    Всегда напряжённо, а значит, не зря!
  3. Спасибо за то, что в работе пытливы,
    Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
    Зато, что без нас вы прожить не смогли бы,
    Спасибо, родные! Большое спасибо!
  4. Человек не успеет родиться,
    А ему уже надо учиться:
    То головку держать, то ходить,
    Узнавать, понимать, говорить.
    И процесс этот длится и длится!
  5. «Век живи, век учись» говорится,
    И того, кто умеет учить,
    На руках нужно просто носить!
    Вы призванье своё угадали,
    Вы прекрасным учителем стали,
    За уроки, что дали вы нам,
    Благодарны всегда будем вам!

УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ

  1. Мир музыки – волшебный и великий,
    Как хор многоголосый, многоликий –
    От баса до нежнейшего сопрано,
    От флейт и барабанов до органа.
  2. Мы, словно в сказку, в этот мир попали,
    А вы проводником искусным стали,
    Нам рассказали про ключи и нотный стан,
    Про композиторов из самых разных стран.
    Был, как концерт, прекрасным каждый ваш урок,
    Спасибо вам за всё, любимый педагог.

В номинации "Волшебные нотки" награждается учитель музыки.

УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и куль и ту и ра
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура,
Вот, что значит физкультура!
Улучшали мы фигуру
На веселой физкультуре.
Я теперь совсем здоров,
Мне не нужно докторов.

ученик – В номинации "Учитель силы-воли» награды заслуживает учитель физкультуры. (Цветы и благодарность от классов)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(«Я ИГРАЮ НА ГАРМОШКЕ»)

Thisisdog теперь мы знаем
Инглиш все мы изучаем.
И как в Лондоне мы говорим.
Все слова нам знакомы,
Переводим легко мы
Мон амур, и тужур и плезир.

В сентябре мы в средней школе
Снова будем вас встречать
На уроках иностранных будет все на «5»!

  1. Окно – «дасфенстер», стол – «дертыш»,
    Ты по-немецки говоришь.
    В Берлине или в Бремене
    Должны вполне серьезно
    Мы вместо «Сколько времени?»
    Спросить: «Как это поздно?»
  2. С заглавной буквы пишут там
    И Ложку, и Картошку,
    Чем Уважение к Вещам
    Внушают понемножку.
  3. Вопроса «Сколькотебелет?»
    У немцев и австрийцев нет.
    Там задают для простоты
    Другой вопрос: «Как старесть ты?» –
    «Я стар одиннадцати лет!» –
    примерно так звучит ответ.

Ученик. В номинации "Европа плюс" награждается учителя иностранного языка (Цветы и благодарность от классов)

4-А, Б, В, Г, Д по 2 ученика

4-б ученик Для всех вас, дорогие учителя, наши советы!

«Напутствие учителям»

3. На дом вы заданий трудных
Никогда не задавайте.
Вот тогда – то из детишек
Будет непременно толк:
Вырастет из них команда
Совершенно некультурных,
Абсолютно неученых,
Безусловно, непослушных,
Ребятишек целый полк.

4.А в столовую родную
Детей строем не водите!
Пусть промчатся ураганом,
Всё сметая на пути,
И котлеты пусть запрячут
В оттопыренных карманах
И жуют их на уроках
Чтоб завидовал сосед.

5.Вы на школьных педсоветах
До самой ночи заседайте,
Пап и мам не беспокойте,
Не зовите на ковер.

6.Пусть считают, что их дети
Лучше всех на белом свете!
Это просто к ним прекрасным
Понапрасну пристают.

7. Нерадивого мальчишку
Не браните без конца!
Подарите ему книжку
Про ленивца и глупца.

8.Вот-то будет умный малый
Много разных книг читать,
Вот тогда учиться станет
И пятёрки получать.

9. Ну, а если быть серьезным:
Детей в школе так учите,
Чтобы ими все гордились:
Школа, Родина, семья.

10.Чтобы дети вас любили
И всегда везде хвалили
Говорили, что нет лучше
Школы, где учился я!

Ведущий: Сейчас о том, как же у нас проходят перемены, нам расскажут ученики 4-В классаи все ребята вместе.

  1. В классе заняты все делом
    От звонка и до звонка.
    Только жаль, что перемена
    В школе очень коротка.
  2. Наступает перемена,
    Все мальчишки на ковре.
    Кто-то влезть хотел на стену,
    Кто скатился по стене.
    Кто под партой бодро скачет,
    Кто-то ищет свой пенал,
    А ведь это просто значит,
    Что наш класс на уши встал.
  3. Мокрые волосы, встрепанный вид,
    Капелька пота по шее бежит.
    Может быть Ваня и Рома, и Лена
    Всю перемену ныряли в бассейне?
    Или на них на несчастных пахали?
    Или их в пасть крокодила пихали?
    Нет! В перемену они отдыхали.

Песня «Погоня» .

Детский доктор - это подвиг,
И призвание души.
Любят вас и ценят очень
Взрослые и малыши.

В этот день желаем
Вам успехов и побед.
Чтобы сами не болели,
Никогда не знали бед.

В номинации «Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит» награждается Толкачева Анна Анатольевна.

ученик. – В следующей номинации "Волшебница. Не такая как все"...сразу несколько номинантов. Это наши воспитатели – … (Цветы и благодарность от классов)

Выходят по 1 ученику от классов.

1 . Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
Вот они, те, кто писали за нас сочинения…
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Хором: Большое спасибо вам говорят ваши дети!

2. Четыре года нас учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили

3. А меня водил отец!
В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.

4. К вам мамы, папы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать,
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За седину, за всё простите.

5. Мы крепко-крепко
Любим вас!
Вы почаще улыбайтесь
И на нас не обижайтесь.
Дети мы хорошие,
Все на вас похожие!

Ученик-4-а – Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нас, ребята, заслуга и наших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Благодаря их заботе, помощи, мы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.

4-а Учитель : А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали нас и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни своего класса.

Ученик 4-Д: В Номинации «Самые родные» награждаются наши любимые родители! (грамоты) Для награждения приглашается директор школы Татаринская Татьяна Анатольевна. Примите в подарок наш танец.

Ответное слово родителей.

Сценка «Дело было вечером»

Кто на даче отдыхал.
Кто покупки совершал.

4-б : Мама Лена платье шила,

4-в : Мама Ира суп варила,

4-г : Мама Эля песню пела,

4-д : Мама Люда фильм смотрела.

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
Вдруг сказала мама Эля просто так.

4-г : А у нас в тетради «пять». А у вас?

4-в: А у нас «трояк» опять. А у вас?

А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!

Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!

Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правило учить!

А у нас не любит дочка
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран!

Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как дочка.
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!

4-д : Я б на прыгалке скакала!

4-г: Я бы в классики играла!

Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!

Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!

Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
Наши школьные года улетели навсегда!

4-г : Мне пора, ведь надо дочке что – то там нарисовать!

4-д : Ну, а мне велел сыночек сочиненье написать!

Мне – задачи две решить,
Форму школьную дошить

4-б : Странно, время – второй час, где же дети все у нас?

Дети в школе, всё в порядке, но пора их забирать.
Скоро новая забота – в пятый класс их отправлять.
Как учиться будут дальше? Нам опять переживать!

Родительские страдания РОДИТЕЛИ 4-А.

4-б Учитель . А теперь, уважаемые родители, поддержите нас своим согласием. Ну что Вам стоит сказать «да»? Полагаем, вам это будет нетрудно.

Детям в ученье поможем всегда, Да!
Чтобы детьми была школа горда,
Нас не пугает задач чехарда.
Формулы вспомнить для нас – ерунда.
Клянёмся детей не лупить никогда,
Только слегка пожурить иногда.
Будем спокойны, как в речке вода.
Мудрыми будем, как в небе звезда.
Кончатся трудные эти года –
Вместе с детьми погуляем тогда!

Выходят по 2-3 ученику от классов.

1. Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая

Все: Но лучше всех – моя!

2. Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем:
Досвиданья!

3. Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

4. С нами трудно вам бывает,
И тревогам нет конца.
Но о вас не позабудут
Наши верные сердца.

5. Спасибо вам, учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили.
Хоть мы не первый выпуск ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.

6. Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим:
Все хором: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

7. Тебе – наставнику и другу,
Кто, сжав дрожащую и маленькую руку,
Построил и привёл нас в первый класс
И там волшебный мир открыл для нас,
Кто, сил и сердца не щадя,
Нам отдавал всего себя,
И нас, встречая по утру,
Стараясь мир наш разгадать,
Настойчиво учил добру.

9.Вы всю жизнь о нас в заботе.
Никогда покоя нет.
Так стараетесь вы чтобы
Озарил нас знаний свет.

10.Не сердитесь, если наши
Знания не хороши.
Мы за все, за все «спасибо»
Говорим вам от души!

11.Наши грязные тетрадки,
Наши вечные «забыл»,
Наша лень и беспорядки –
Вам на все хватает сил!

12.Ну, а мы вас поздравляем
И желаем не болеть.
И душою ежедневно
Ежечасно молодеть!

Мой учитель песня.

4-а ученик – В номинации "Моя вторая мама"награждаются наши первые учителя. Для награждения приглашается директор школы Татаринская Татьяна Анатольевна.

Ответное слово учителей.

Учителя :

1 . Прошли и осень, и зима –
Спешит весна за ней,
Когда мне снова провожать
В большую жизнь детей.
Уж в пятый класс пойдёте вы…
Мне грустно и светло.
Пусть кто-то вспомнит обо мне
И станет мне тепло…

2 . Первый класс всегда вас будет ждать.
Приходите в гости к намопять.
Пусть проходит много зим и лет –
Детству никогда забвенья нет.
Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвертый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу

3 . Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.

4 . Сегодня закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
И годы пролетели,
Как быстрые четыре дня.
Вы повзрослеть успели,
День каждый торопя.
Нам как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькие были,
Какие взрослые сейчас!

5. В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое ЗНАНЬЕМ зовут.

Учитель Ребята, а как вы думаете, что ждет вас в пятом классе?
П есня «Красной шапочки» про 5 класс.

4-гУчитель. Итак, мы пролистали страницы нашей школьной жизни и многое вспомнили. Дом, построенный нами крепок, надежен, он защитит вас в дальнейшей жизни, его стены будут вам помогать.

А теперь вам предстоит дать Клятву пятиклассников

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей –тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
  2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ)
  5. Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)
  6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Заключительная песня. «Песенка о начальной школе»

Прощание с начальной школой и первым учителем - очень важный воспитательный момент в подведении итогов развития детского коллектива. Материал подобран с учетом специфики работы с учащимися с ограниченными возможностями.

Скачать:


Предварительный просмотр:


1. Вступление

УЧИТЕЛЬ. Дорогие гости! Здравствуйте! Вот и наступил день прощания с начальной школой. Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в среднее звено школы.

Встречайте!

Вот они – те, кто сидел вечерами над книгами. Вот они – те, кто учился читать и писать…

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье

Приближения весны?

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть,

Потому что к нам весной

Пришёл праздник … ВЫПУСКНОЙ! (все вместе)

Много раз встречали

праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы ещё не знали.

Самый лучший праздник –

грустный и весёлый:

мы сегодня расстаёмся

с родной и любимой начальною школой.

Номер

2. Визитная карточка

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные!

Смелые, активные!

Сообразительные, любознательные!

Чертовски привлекательные!

Умные, красивые!

Веселые, счастливые!!!

Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:

Наш первый учитель - требовательная, немного строгая, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая - Биктимирова Светлана Васильевна.

Наш воспитатель – заботливая, добрая, внимательная, наша вторая мама – Баробина Ольга Александровна.

Вместе мы - большой дружный коллектив!

Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!

Неугомонная веселая семейка!

Разрешите мне вручить дипломы об окончании начальной школы

Вручение дипломов и благодарностей детям.

Презентация «Наш класс»

3. Воспоминания о первых уроках

Вспомним, с чего всё начиналось…

Запомним мы свой первый класс

Ответ неверный в первый раз.

Как были робкими тогда,

Как плакали мы иногда.

Запомним мы свой первый класс.

Остались в памяти у нас

Букеты праздничных цветов

И много добрых нежных слов.

Сценка «Крючки»

Мы теперь – ученики!
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами

У меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…

номер

4.Благодарность педагогам

И сегодня, в день прощальный, в 5-й класс переходя,

Скажем: наших педагогов не забудем никогда.

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки

Как жаль, что так быстро промчались года

И грустно нам от предстоящей разлуки

Светлана Васильевна!

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первые у вас,

И все же мы друг друга полюбили.

Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая...

(хором). Но лучше всех - моя!!!

Ольга Александровна!

Вы учили нас трудиться,

И дружить и уважать

Это больше пригодиться,

Чем делить и умножать.

Вы повсюду были рядом

Будь прогулка иль обед

И одним всего лишь взглядом

Говорили слово «нет».

Номер

Сегодня мы хотим поблагодарить тех, кто помогал нам идти дорогой знаний, поддерживал и направлял в трудную минуту.

Галина Николаевна!

Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такой оставаться
И ни за что никогда не меняться.

Светлана Владимировна!

Знаем мы, с работой этой сложною

Справляетесь вы круглый год.

И делаете все, и даже невозможное,

Чтоб наша школа двигалась вперед

Ангелина Христофоровна!

За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За нас болели Вы душой
Спасибо вам сегодня скажем все мы!

Спасибо, вам учителя!

Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Спасибо вам учителя!

Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Хором: Учителя, за всё спасибо вам!

Вручение цветов учителям.

Презентация «Рисунки о школе»

Я карандаш с бумагой взял
И школу я нарисовал,
Вокруг - большой цветущий сад,
Здесь учится каждый рад.

Звонок.

5. Перемена

Прозвенел звонок веселый,
Он зовет детишек в класс...
Он же, кстати, отпускает
Отдохнуть немного нас!

Сценка «Новый ученик»
Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель : Списываешь?

Ученик: Да что ты?

Учитель: Уроки прогуливаешь?

Ученик: Нет

Учитель: Домашние задания выполняешь?

Ученик: Конечно.

Учитель: Дерешься на переменах?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Есть один. Вру много.

Сценка «Подсказка»

Учитель: Максим, ты подсказываешь Павлу!

За подсказку «два» поставлю.

Максим: Два? Да я подсказывал и Ире

Может быть, поставите «четыре»?

номер

6 . Благодарность родителям.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Где бы ты ни был, по-прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит

С любовью и нежностью

Твоя пристань - родительский дом.

Вручение благодарностей родителям.

Сценка.

Артем решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Ученик

Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Артем:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Артем:

А тебе, бабуля,краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Артем плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Артем дает краски и альбом)

Артем:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Тема шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Артем : - Смотри сама!

Папа : - Нет, докладывай сперва!

Артем : - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

номер

7. знакомство с кл.руководителем .

АКТ передачи учеников 4 класса

Я, Биктимирова Светлана Васильевна -учитель начальных классов, доверяю целое созвездие шумных, непоседливых, активных озорных, иногда конфликтных, но самых классных детей новому классному руководителю:

Мотиной Е.Н.

Техническая характеристика класса:

Наш средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести!

Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!

Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!

Мы исписали на классной доске 7 кг мела

Съели тонну булочек и выпили 45 бочек компота в нашей школьной

столовой.

Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.

Любим поболтать с соседом по парте.

Любимый учебный предмет большинства учащихся –

Иногда бываем головной болью СветланыВасильевны, но чаще все-таки ее гордостью…

Наш любимый день недели – воскресенье.

Слово Е.Н.

8. заключительная часть

Мы закончили в классе программу,
Отзвенел наш последний звонок.
Не волнуйтесь, любимые мамы,
Впереди еще много тревог.

Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь,
Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть!

Звенит звонок веселый,
Уходим в пятый класс,
Спасибо вам, начальные!
Все. Мы не забудем вас!

номер

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРАЗДНИКА КАЖДЫЙ ОСТАВЛЯЕТ РИСУНОК СВОЕЙ ЛАДОШКИ НА ВАТМАНЕ И ПОЖЕЛАНИЕ, А НА ВЫПУСКНОМ ВЕЧЕРЕ (СПУСТЯ ГОДЫ) МЫ ПОСМОТРИМ И ВСПОМНИМ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ


Прощай, начальная школа

Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближение весны?
- Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала,
А сегодня, в майский день,
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной.
- Сегодня день у нас такой -
И грустный и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
- Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как годы стремительных рек,
Но пристанью детства, весёлого детства,
Начальная школа будет навек!
- Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
- Четыре годы были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, дружно, враз
Пойдём, друзья, мы в пятый класс!

Песня (на мелодию «Голубой вагон».)
1.. Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы.
Ведь,наверно,сложное оно.
Припев:
Скатертью,скатертью
Дальний путь стелется,
И упирается в синий небосвод,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится,катится жизни колесо.
2.Будут ожиданья не напрасными.
Много ждёт открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.
-Зал сегодня улыбками ярок,
Сколько мам,сколько пап и сестер!
-Даже брат мой - хоть очень занят,
К нам на праздник сегодня пришёл.
-Всё начинается со школьного звонка,
В далёкий путь отчаливают парты,
Там,впереди,покруче будут старты
И посерьёзней будут,а пока...

Частушки
1.Мы умеем петь немного,
Заливаясь соловьем.
Мы про наших педагогов
Вам частушки пропоём.
2.Пришлось в школе изучать
Разные предметы.
Мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.
З.Все мы любим рисовать
И лепить мы любим,
И учителя ИЗО
Точно - не забудем.
4.Все мы с музыкой дружны,
Все, без исключения.
И в душе остались Вы,-
Учительница пения.
5. А наш завуч лучше всех,
Мы это утверждаем.
Пусть вам сопутствует успех,
Мы счастья Вам желаем.
6.Мы директору спасибо
Очень громко пропоем.
Потому что наша школа
Хорошеет с каждым днём.
7.Управляет нашей школой
Очень правильно она.
И детей всех очень любит
Ольга свет Григорьевна.
8.Наш учитель и поэт,
И немного Архимед,
Учила нас она всему,
Я в 5 класс её возьму.
9.Мы сегодня вам пропели
Про родных учителей.
И конечно вас попросим
Нам похлопать веселей.
- Вы каждый день и каждый час
Нелёгкой посвятив работе,
Одною думаю о нас
Одной заботою живёте.
-Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
Как матерям, за всё спасибо!

Песня (на мелодию «Чунга - Чанга»)
1. Школа, школа - белый потолок,
Школа, школа - вновь звенит звонок,
Школа, школа - без тебя нельзя,
Школа, школа - там мои друзья.
Припев:
Что за остров(2р.)
Жить на нём не очень просто.
Но при этом это очень увлекательно.
Что за остров(2р.)
Но когда ты станешь взрослым,
О годах ты этих вспомнишь обязательно.
2.Как уроков разных много тут:
Физкультура, музыка и труд.
Хоть учитель нас ругал порой,
Но мы знаем, он за нас горой.
Припев:
-Начинаем церемонию награждения лучших из лучших учащих¬ся 4 «Б» класса. Открывает её номинация «Юный Пифагор» ,в которой отмечены лучшие математики.
-На уроках развития речи, русского языка мы выполняли много творческих работ. Так что, так называемая «проба пера» состоялась. Сейчас нам предстоит узнать победителей номинации «Золотое перо».Лучшей в данной номинации является...
-Сейчас мы увидим лучших в номинации «Звёзды спорта -2011». Лучшими в номинации «Звёзды спорта-2011» признаны...
-Лучшими в номинации «Любознательность -2011» признаны...
-Хотелось бы отметить лучших ребят в еще одной номинации «Щедрость-2011».Эти дети всегда делились с одноклассниками всем, чем могли: ручками, карандашами. Лучшими в номина¬ции «Щедрость-2011» признаны...
-А сейчас мы увидим лучших в номинации «Обаяние-2011». Огласим их имена...
-Приступаем к самой главной номинации -«Отличник-2011». Победителями в этой номинации признаны... Им вручаются Похвальные листы.

Солнце радостно нам светит,
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут «выпускники»
-Нас четыре года всех учили.
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.
-В дождь и ледяную стужу,
В будни,даже по субботам,
Шли мы с ними на учебу,
Забывали про работу.
-Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Роки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.
-Вот бы им за это дали,
Чтобы снять их нервный стресс,
Золотые всем медали...
Есть у нас медали?
Все:Есть!
-Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!
Награждение родителей

Мы особые мальчишки-
Любимые ваши сынишки
-Мы особые девчушки -
Ваши лучшие подружки.
-Мы вам спляшем и споём
И расскажем как живём.
-Занимай, ребята, места в нашем поезде,который вернёт нас в не¬далёкое прошлое. (идут паровозиком).
-Поедем,мы поедем
В далёкие края
Хорошие соседи и верные друзья.
Нам солнышко смеётся
Мы песенку поём
А в песенке поётся
О том,как мы живём.
(останавливаются)
-Не на яву и не во сне,
Без страха и без робости.
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
-На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она,
Что есть страна
Страна Школярия.

Песня (на мотив «Ветер с моря дул»).
1 .Эти дни пришли - 2р.
В школу мы пошли -2р.
И мечту свою -2р.
Вместе здесь нашли -2р.
Припев:
Видно в том судьба -2р.
Видно здесь нам быть -2р.
И с тобой мой друг 2р.
В школе этой жить,
Жить,житъ, жить, дружить.
2.3десь мы развива- 2р.
Раз -ви -ваемся -2р.
Здесь от счастья мы -2р.
Задыхаемся -2р.
Припев:
3.Времена пройдут -2р.
Годы пролетят -2р.
Наших школьных лет -2р.
Не вернёшь назад -2р.
Появляется «двоечник»
-И зачем вы тут собрались? Вам не лень? Лучше бы повалялись на диване...Какой поезд? Какие воспомина¬ния? Да что в них толку?
- Да и что вспоминать-то будете? -Как читать учились. -Как писать учились.
-Читать, писать -так это трудиться надо...
-Конечно! Чтобы усвоить учёные премудрости, нужно упорно трудиться!
-Да это так тяжело!
-Да, Иванов, ты прав, но ведь без труда не вытащишь и рыб¬ку из пруда.
-Вашу рыбку можно и в магазине купить.
-В каком?
-В рыбьем!
-А как ты его узнаешь, ведь ты читать не умеешь?
-По запаху.
-А обувь где будешь покупать? Её по запаху не найдёшь. Читать вывески уметь надо.
-Ишь какие умачи собрались. Я вас сейчас по- своему научу

Песня(на мотив «Зайка моя»)
-Жвачка моя -я твой фантик,
Кукла моя -я твой бантик.
Лейка моя -я твой зонтик,
Фанта моя -я твой ротик.
П рипев:
Я уроки не учу
Дурью маяться хочу,
Потому что только
Лень мне по плечу.
Я гуляю целый день,
Буду я тупой, как пень,
Потому что на меня
Напала лень.
Я ночами классно сплю,
Ведь уроки не учу,
Ведь совсем, совсем уроки не учу!
Не учу и не хочу!
- Но ведь из этого вот что может получиться:

Сценка «Странности любви» (Звучит современная мелодия)
Мама:
-Утром в школу собирала
Милого сыночка.
Одевала, обувала,
Умывала, наставляла -
Толку нет и точка!
Ученик:
- Ох, не хочется учиться!
Очень хочется гулять!
В дверь контрольная стучится,
Значит, двойку получать!
Контрольная:
Лентяй несчастный!
Трепещи,
В труде спасение ищи!
Когда пробьет контрольной час,
Ты опозорить можешь класс!
Ученик:
Яркий табор на полянке,
Звон гитары, стук копыт!
Побегу скорей к цыганке,
Пусть подскажет, как мне быть!
Цыганка:
Ну, кидай сюда монетку,
Ту,что дали на обед.
За отличницей -соседкой
Поухаживай, сосед!
1-я маска:
И за дружбою полезной
Устремился он скорей
Всю неделю был любезен
Он с соседкою своей.
Соседка: (поет)
Вот кто-то с горочки спустился
Наверно милый мой идет.
Опять в его портфеле двойка,
Она с ума меня сведёт.
На нём наушники и плеер,
И томогоча на груди...
Зачем, зачем я повстречала
Его на жизненном пути.
-Он портфель за мною носит.
Про мое здоровье спросит,
Улыбается туманно
И глядит ужасно странно.
Ученик:
Будет жизнь словно сказка!
Будет мама мной довольна.
Обеспечена подсказка
На работе на контрольной!
2-я маска:
Нет, подсказка не поможет!
Ждёт тебя головомойка!
Страх и ужас сердце гложет!
Снова пара, снова двойка!
Ученик:
Ты зачем мне строишь глазки?
Вот несчастное соседство!
От тебя я ждал подсказки,
А не глупого кокетства!
Соседка: (поет)
Каким ты был, таким ты и остался
Лентяй такой, балбес такой.
Зачем, зачем со мной ты повстречался,
Зачем не встретился с другой.
Зачем в меня упёрся взглядом?
Опять не выучил урок!
Я не хочу сидеть с тобою рядом
Запру я сердце на замок! (гордо уходит)
Ученик:
Брошены книжки,
Тетрадки в сторонку!
Здорово,мальчишки!
Прощайте,девчонки!
Учёбы тяжёлой отброшено бремя!
Забыта и школа.
Отличное время!
Друг:
С утра до утра
Веселись и играй!
Гуляй да гуляй
И заботы не знай!
1-я маска:
Счастливые дни
Словно час пролетят,
И вот уж пора
Возвращаться назад.
2-я маска:
На самом пороге
Проснувшейся школы
Герой наш почувствовал
В сердце уколы.
Ученик:
Соседка проходит
И глаз не поднимет,
Как будто не помнит
Знакомое имя.
Как будто она
Не была влюблена!
Так, значит меня
Позабыла она?!
1-я маска:
И сердце разбито,
Как будто «корыто»,
А тут ещё снова,
Контрольная ждёт.
Героя теперь
Только папа спасёт.
Папа:
У меня немного денег,
Но тебе я верный друг.
Я профессор, академик
Фантастических наук.
Арифметика -безделка,
Убери тетрадь свою!
О летающих тарелках
Слушай новую статью!
2-я маска:
Мораль эту вновь повторим в поученье:
Любовь -не морковь!
Не прогулка -ученье!
Отличниц любите за ум и косички,
За песни и смех,
За смешные привычки,
За голос приятный,
За милые глазки,
Но не любите их за подсказки!
Не прячьте пробелы за папину спину -
Сие не полезно ни папе, ни сыну!
И на прощание скажем при этом:
Не стоит к цыганкам
Ходить за советом!

А вот для кого, вы знаете,дети,
Дороже чем вы, никого нет на свете.
Услышать сегодня вы их не хотите?
Конечно же, это наши родители!
- У наших родителей куча затей
И лучше для них нет на свете детей
На праздник к нам в школу сегодня пришли,
Веселье и радость с собой принесли.
- Уважаемые родители, спойте про то, что вас волновало за годы нашей учёбы, поделитесь опытом со своими детьми.

Родительские «страдания»
- Мы страданья прострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
-В школе мы всегда писали
Сочинения на «пять»
Зато сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.
- Вот бы мы ходили в школу,
Мы не брали б выходных;
Всё сидели на уроках,
Ведь это лучший о-о-тдых.
- Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья,
Все б отличниками были, ох!
Говорим вам без вранья.
- Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели,
Наши дочки и сынки.
- А у нас пять забота_
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать.
- Много вам мы тут напели,
Стало легче на душе.
Жить без школы мы не можем-
Она страданье на-а-ше.
Наставления родителей:
-День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даём всем вам наказ.
- Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
-Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
- А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой!
-Жмём на счастье твою руку.
Вспоминай свой первый класс.
И учительницу первую,
Ту, что воспитала вас.

Звучит «космическая» музыка, входит звездочёт.
-Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе.(Смотрит в подзорную трубу) . О, что я вижу! 5 «Б» класс идёт в среднюю школу №4. Здесь их радушно встречают директор, завуч и клас¬сный руководитель. Перед ребятами распахнут двери 30 школь¬ных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, за швей¬ными машинами, стоять у деревообрабатывающих станков, учи¬ться вязать, шить, готовить.
2030 год «Приходит весна».
Мы ваши в газетах прочтем имена.
Сергей учёным известнейшим стал.
Федор служил - и уже генерал!
А Юля и Инна на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
Саша хозяином стал автопарка,
Вот только с бензином, как раньше, запарка
Олеся и Макс погрузились в науку,
Открыли зачем-то теорию звука,
Ещё поработав -теорию света,
И лауреатами стали за это.
Подумайте только: наша Наташа
Та, что сметливей была всех и краше,
Живёт и работает здесь по соседству-
Главным врачом поликлиники детской!
А Марина едет к нам на гастроли,
Играет она только главные роли....
Артем, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы!
Андрей-то - звёздочка в шахматном мире,
А клеток всего-64...
Он чемпиону поставил подножку,
Чтобы на троне побыть немножко!
Лена-директор школы этой!
Уже возглавляет она педсоветы.
Пройдет лишь несколько лет,
Придёт весна-
Мы ваши в газетах прочтем имена.
О, мои милые друзья! В нелёгкое время мы живём, но помните, что всегда нужно оставаться людьми, помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем.

С добрыми словами признательности и уважения хотелось бы нам обратиться к нашей дорогой учительнице.
-Четыре долгих года Вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «до свиданья».
- Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
-Как трудно было нам слова писать-
Не слушались нас буквы и валились.
Не даром говорят: «Лиха беда- начать»
А вот смотрите, все мы научились.
-Спасибо Вам,учитель первый наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно,мы не первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
-Нам прозвенел уже звонок веселый
Уходим все мы дружно в 5 класс.
Спасибо Вам,учитель,
Мы не забудем Вас!
Песня «Учитель»

Учитель:
Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами
Может в чём-то и виновата.
Вы простите. Будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши «двойки» меня огорчали,
А когда в дневниках «пятерки»-
Сразу вдруг забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами,
А я радовалась, восхищалась
И,конечно, росла вместе с вами.
Сборник ваших работ, ребята,
Стал теперь уже толстым томом
Иногда я читать их буду новым школьникам,
Вам незнакомым.
А о вас я запомню хорошее,
Всё плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдёте учиться.
Но сердца наши не расстанутся.
Так хочу, чтобы вы запомнили
Первый класс и уроки, и праздники.
Это всё уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется.
Но давайте дружить и дальше,
До одиннадцатого не расстанемся.

А сейчас я хочу вам представить вашего классного руководителя
Уважаемая___________________
Я их учила все четыре года
Читать, писать, учила их дружить
И нам теперь прибавится заботы-
Пора им в 5 класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль- не новь
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные...
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает-
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.

Песня на мелодию «Будьте здоровы» исполняют родители, учащиеся.
1 .Так будьте здоровы, живите богато,
А мы покидаем родные пенаты.
Мы славно гуляли на празднике нашем
Нигде не видали мы праздника краше.
2. Какие сегодня красивые лица!
Пусть будут «пятёрки» в журнале водиться.
Чтоб только для счастья была наша доля.
Пусть будут улыбки сиять в нашей школе.
3. А мы для вас будем желанные гости,
Хотим, чтоб на нас не имели вы злости.
Мы будем и дальше учиться, трудиться,
Быть может, вы будете нами гордиться.

Туризм